11 дек. 2012 г.

Добро пожаловать на блог

Добро пожаловать
Здравствуйте!  
Сегодня я начинаю свой блог и рада поделиться со своими читателями, о своих интересах, планах, увлечениях. У меня много увлечений, но  на этот раз поговорим о грибах.  

 Обширны просторы нашей Родины! Богаты грибами леса Сибири и Дальнего Востока, Кавказа и тундры. Даже в густонаселенной и промышленно развитой центральной части не иссякают запасы даров леса.

На “моём” блоге Вы можете познакомиться с общими сведениями о грибах: строение, классификация, время сбора. В разделе "Справочник" подробно рассказывается о наиболее распространенных грибах. Есть также фотографии грибов. Для начинающих грибников будет полезен раздел "Советы", а для домохозяек - "Рецепты", “Заготовки”, “Лечебные грибы”.  

О грибах уже много написано, но возможно  Вы от меня узнаете,  что то новенькое.  Надеюсь, что этот блог будет Вам интересен и полезен! 
До связи.
Татьяна Тимофеева

6 комментариев:

  1. Танюша, Вы меня порадовали, тема отдыха души, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю грибы. У нас в Сибири их море. Что может быть лучше "тихой охоты". С интересом буду заходить на ваш блог.

    ОтветитьУдалить
  3. Обажаю собирать грибы! У нас в Мурманской обл. их очень много. Жаль времени отпускается на их сбор мало-быстро наступают морозы. Бродить по сопкам в поисках грибочков-самое любимое времяпровождение. Замечательный блог. С удовольствием буду посещать.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна! Мне будут интересны советы о грибах. Ообенно о тех что нельзя употреблять в пищу.Жду информации.
    Предлагаю Вам написать что-либо на моем "Женском форуме" со сноской на ваш блог

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, у нас в Казахстане грибы есть, но мало. Поэтому рецептами мы не избалованы. Так что с удовольствием буду читать Ваш блог и перенимать опыт.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже с детства люблю собирать грибы. А блог действительно Ваш, тут кавычки не нужны))

    ОтветитьУдалить